СПС-25 (сервопривод) — первое включение
Для безопасного включения необходимо провести ряд проверочных действий.
Поэтому мы рекомендуем выполнить следующую методику проверки:
1. Подключить сигнальный кабель серводвигателя к разъему X1 сервоусилителя.
2. Подключить схему разрешения работы к разъему ES1 сервоусилителя.
3. Подключить кабель RJ45 к разъему X7 сервоусилителя.
4. Не подключать обмотки серводвигателя XP2.
5. Подключить кабель питания сервоусилителя. Разъем XP3.
6. Включить сервоусилитель.
7. Выполнить подключение к сервоусилителю с помощью ПО МотоМастер® .
8. Повернуть вал серводвигателя на один оборот по часовой стрелке.
9. Убедиться, что параметр dd8 «Текущая позиция» принял значение, примерно рав- ное значению параметра st1 «Разрешение».
10. Повернуть вал серводвигателя в обратном направлении. Позиция должна вернется в 0.
11. Повернуть вал серводвигателя на 1 оборот и убедиться, что UVW треки меняются. Параметр dd25 по мере вращения принимает все значения от 1 до 6. При этом по- рядок следования значений данного параметра не имеет значения.
12. Если проверка, проведенная в п. 9, 10, 11, выявила ошибки – проверьте правиль- ность распайки сигнального кабеля датчика позиции.
13. Убедиться, что контуры позиции и скорости разомкнуты (vp7=Разомкнут, pp5= Ра- зомкнут). Первое включение наиболее безопасно выполнить при управлении по моменту (току).
14. Выключить сервоусилитель или выключить генерацию ШИМ сигнала (cp7= Вы- ключена).
15. Подключить обмотки серводвигателя.
16. Убедиться, что вал свободен от любых нагрузок, а корпус двигателя хорошо зафик- сирован во избежание опрокидывания вследствие резких ускорений.
17. Включить сервоусилитель или включить генерацию ШИМ сигнала (cp7= Включе- на).
18. После включения ШИМ сигнала при неправильной схеме заземления сигнального кабеля датчика позиции силового кабеля управления двигателем возможно появле- ния ложных импульсов на входе счетчика позиции сервоусилителя. Поэтому убе- дитесь, что при отсутствии вращения вала двигателя, нет изменений значения счет- чика. В противном случае убедитесь в правильности заземления сигнального кабе- ля и силового кабеля управления двигателем и в качестве используемых кабелей.
19. Установить значение тока ct1=0.2. 20. Убедиться, что скорость вращение dd4 примерно равна номинальной скорости вращения в положительном направлении.
21. Установить значение тока ct1=-0.2.
22. Убедиться, что скорость вращения dd4 примерно равна номинальной скорости вращения в отрицательном направлении.
23. Установить значение тока ct1=0. 24. Замкнуть контур скорости и установить максимальную скорость вращения в 1000 об/мин.