электричество, используемое в самолетах
Цитата: Administrator от 19.03.2022, 00:38В старых самолетах и новых небольших самолетах используется постоянный ток 28 В, но в большинстве современных коммерческих и военных самолетов используется электричество 115 В, 400 Гц. Причина использования 400 Гц вместо 50 Гц или 60 Гц заключается в уменьшении размера и веса генератора.
При одинаковом числе витков катушки генератора, чем выше частота генератора, тем больший ток можно получить. Однако, поскольку частота напряжения высока, если линия длинная, есть недостаток, заключающийся в том, что падение напряжения увеличивается из-за индуктивной составляющей линии.
Продукт с частотой 60 Гц можно использовать, даже если он подключен к электричеству с частотой 400 Гц, но если продукт с частотой 400 Гц используется с электричеством с частотой 60 Гц, его нельзя использовать, поскольку продукт перегреется.
В старых самолетах и новых небольших самолетах используется постоянный ток 28 В, но в большинстве современных коммерческих и военных самолетов используется электричество 115 В, 400 Гц. Причина использования 400 Гц вместо 50 Гц или 60 Гц заключается в уменьшении размера и веса генератора.
При одинаковом числе витков катушки генератора, чем выше частота генератора, тем больший ток можно получить. Однако, поскольку частота напряжения высока, если линия длинная, есть недостаток, заключающийся в том, что падение напряжения увеличивается из-за индуктивной составляющей линии.
Продукт с частотой 60 Гц можно использовать, даже если он подключен к электричеству с частотой 400 Гц, но если продукт с частотой 400 Гц используется с электричеством с частотой 60 Гц, его нельзя использовать, поскольку продукт перегреется.